Гарантия на ПВХ окна в Киеве от компании «РИДНЯ»
Гарантия на ПВХ окна Киев — Компания Ридня предоставляет гарантию на установленные металлопластиковые окна, двери, балкон, лоджия со всеми комплектующими Киев…
Гарантийное обслуживание пластиковых окон и дверей: исправление неисправностей, ошибочных или не правильных открываний выполняются опытными квалифицированными мастерами-монтажниками.
Гарантия, обслуживание окон ПВХ Ридня в Киеве и Киевской обл.
Включает устранение и исправление найденых после установки окон производственных дефектов или брак: фурнитуры, стеклопакетов, профиля, резиновых уплотнителей, подоконников, отливов, откосов (сэндвич-панелей).
Наши клиенты получают бесплатное гарантийное обслуживание на:
- Металлопластиковые окна Киев, двери Киев, балконы Киев, изделия из ПВХ — 5 лет;
- Монтаж металлопластиковых окон Киев — 5 лет;
- Установка балкона Киев, лоджий Киев – 5 лет;
- Подоконник, отлив, москитные сетки – 1 год.
*Гарантия на окна Киев предоставляется на установленные пластиковые окна в Киеве, двери в Киеве и комплектующие к ним, только при условии монтажа сотрудниками нашей компании.

При заказе без монтажа или монтаж металлопластиковых окон, дверей или других конструкций самим Заказчиком или третьими лицами, гарантия на окна металлопластиковые, изделия и комплектующие не распространяется. Компания Ридня не несет ответственности за не качественного монтаж металлопластиковых конструкций и его последствия.
*Если возник вопрос по работе пластикового окна, пожалуйста, в любом случае, если не получается, не “ремонтируйте окна самостоятельно”
Для оперативного реагирования на рекламацию, Вам необходимо:
- Предоставить номер Договора (акта, гарантия-паспорт);
- Адрес, выполненной установки пластиковых окон, балкона ;
- Контактный телефон (лучше мобильный);
- Объяснить возникшую проблему.
Приняв звонок и информацию о необходимом сервисном обслуживании, менеджер фиксирует и регистрирует рекламацию в журнале Сервисного отдела. В дальнейшем к Вам звонит мастер, предоставляя день и время приезда к Вам:
- Критичная неполадка (не закрывается окно зимой) в течении дня;
- Гарантия, обслуживание в течении 10 рабочих дней.
Если, во время выяснения причины рекламации, сотрудник Сервисного отдела выяснит, что ремонт не является гарантийным обслуживанием и возникла по вине Заказчика (не правильная эксплуатация), то неполадка согласовывается с Заказчиком и устраняется за отдельную плату (зависит от сложности работы).
*При не возможном устранении дефекта на месте сразу, мастер предоставляет сроки возможного выполнения гарантийного выполнения ремонта металлопластикового окна, балкона….
Компания Ридня работает для Вас….
Людмила Гуменюк
Google
Текст на данной странице является первоисточником. Авторские права защищены